Коррекция раннего аутизма у детей

Автор: viv93s от 31-01-2016, 15:52

Коррекция раннего аутизма у детей  Родившийся малыш с ранним детским аутизмом – это основательная проверка для молодых родителей. Спустя время, после полученного шока от услышанного диагноза, появляется понимание того, что подобную болезнь возможно скорректировать, но в то же время надеяться на конечное и полное исцеление ребенка не предоставляется реальным. В предлагаемой публикации мы расскажем о главных аспектах, которые содержит в себе коррекция раннего аутизма у детей, помогающая больному адаптироваться в жизни.

    Медикаментозная коррекция

  Указанный метод борьбы с аутизмом используется только в необходимом случае и базируется по синдромальному принципу. В таком плане малышу могут прописывать противосудорожные лекарства, антипсихотические средства и психостимуляторы. Замечательным подспорьем в лечебном процессе есть курсы электроакупунктуры. А вот что относится к пробной методике коррекции аутизма при содействии безглютеновой и безказеиновой диеты, так такие способы коррекции обширно известны, но при этом стоит заметить, что их результативность клинически не засвидетельствована.

 

    Психолого-педагогическая коррекция

  Главная роль в лечении раннего аутизма у детей отводится содействию с докторами-психологами, логопедами и дефектологами. Подобным деткам составляют особые программные занятия, которые пользуются успехом при применении в специальных дошкольных организациях.

  Коррекция по психологии содержит в себе:

  1. Ликвидацию возбудимого и сенсорного дискомфорта, боязней и взволнованностей;

  2. Освобождение от негативных поведенческих конфигураций (негатива и агрессивного состояния);

  3. Стимуляцию психогенной энергичности больного, которая сосредоточенна на взаимодействие с окружающей средой;

  4. Вырабатывание у малыша с аутизмом целеустремленного, направленного, смыслового поведения.

 

    Коррекция по педагогике содержит в себе:

  1. Создание взаимоотношений с преподавателем;

  2. Вырабатывание у аутичного ребенка навыков действовать самостоятельно;

  3. Коррекцию недоразвития выговора, заинтересованности, моторики или восприятие действительности у детей, страдающих аутизмом.

  Из известных терапевтических способов стоит выделить: игровой, артистический и музыкальный вид терапии, логоритмику и трудотерапию. Значительную полезность доставляет контакт с дельфинами и лошадьми (дельфинотерапия и иппотерапия). В том числе, советуется проводить занятия по плаванью, которые дозволяют больному малышу приспособиться к изменениям окружающей среды.

 

    Поведенческая коррекция детского аутизма

  Указанная методика, по которой лечат аутичных детей, приобрела большую огласку в США и странах Западной Европы. Собственно на Западе в самый первый раз и приблизились к такому итогу, что поведенческий подход в лечении раннего аутизма у деток доставляет значительный процент вывода подобных больных на степень независимой жизнедеятельности. В поведенческой коррекции фигурируют два центральных курса:

  1. Оперантное обучение;

  2. ТЕАССН-программа.

 

    Оперантное обучение

  Предоставленный вид коррекции востребован для обучения «детей дождя» социально-бытовому поведению, с помощью отдельных несложных операций, которые понемногу, одна за другой соединяются. Если сказать элементарно, оперантное обучение – это такая система похвалы и наказания, с помощью чего у малыша формируется установленный поведенческий тип. Статистические данные показывают, что указанный подход предоставляет вероятность детям с анализируемым недугом овладеть школьной программой и приобрести шанс благополучно работать и более того, в будущем, зарабатывать для себя на пропитание и личные расходы. Существуют в наличии случаи зачисления аутичных подростков в высшие учебные заведения именно спустя оперантное обучение.

 

    ТЕАССН-программа

  ТЕАССН-программа обнаруживается альтернативой оперантному обучению. Личные разработчики достигли результата, что для борьбы с аутизмом старания надо устремлять не на привыкание ребенка к окружающей среде, а на организацию специальных обстановок его бытия. Предоставленная программа не снабжает большим уровнем приспособления к действительности, но при этом позволяет человеку, имеющему этот недуг, существовать самому по себе и не от кого не зависеть, жить в преднамеренно организованных для него натуральных обстоятельствах. В основном, натуральным окружением обитания для больного существует его дом, а из этого истекает, что ТЕАССН-программа имеет в виду основательную работу с родными и теми, кто пересекается с больным.

Комментарии:

Оставить комментарий
Ваш комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Вопрос:* Сумма 3 плюс 3? (прописью)
COPYRIGHT © 2010 - 2016 VashAibolit.RU All Rights Reserved.